25.01.18 - v2.00
Сегодня мы наконец таки готовы выпустить юбилейное обновление сервера версии 2.0. Похоже это получается самое объемное обновление сервера за последнее время, во всяком случае по количеству затронутых пунктов.
Обновления версии 2.0 на самом деле были запланированы достаточно давно. И где-то в идеальной реальности, по всем задумках должны были появиться еще аж в 2017 году прямо ко дню рождения сервера. Но в силу тех или иных стечении обстоятельств работы над ним были заморожены так и не будучи доделанным даже на половину.
Ближе к осени 2017 было принято решение, что обновление версии 2.0 должно быть сделано и реализовано в любом случае. Не зависимо от его дальнейшей необходимости, онлайна и прочих факторов.
Назвать эти обновления грандиозными, как возможно сложились о них представления, наверное вряд ли можно. Скорее только небольшая часть несет изменения глобальные. Вторая часть из них является вашими предложениями и пожеланиями из соответствующей темы. Ну и небольшие изменения для разных сторон сервера, что бы так сказать хотя бы понемногу но всем досталось. В общем совместно и при активном участие администраторов насобирали и сделали то, что сделали в итоге.
Что касательно мыслей по будущим обновлениям... Сейчас, после релиза 2.0 первое время планируются только активные исправления не выявленных багов при административном тестирование. А их наверняка сейчас на основе образуется приличное количество после релиза обновлений. Ну и конечно же доработки некоторых деталей по данному набору обновлений. Позже при наличие необходимости в обновлениях, дальнейшей поддержке администраторов и игроков можем постараться делать регулярные обновления на 3-5 пунктов. Такие объемные как данное - это конечно напряжно. А по принципу сделали 3-5 пунктов, протестировали, выпустили релиз - вполне реально. К тому же остались задумки и подготовительные наработки для них, которые не попали в этот релиз.
Ну и теперь собственно о пунктах обновлений:
1.) Сделано казино. Этап 1. В этом этапе доступна игра на игровых аппаратах. И кости PVP. Находится казино в ЛВ, в здании казино калигулы.
2.) Сделан лимит на деньги на руках и на счету в банке в размере 2.100.000.000. Проверяется при снятии и передаче денег и прочих аналогичных операциях. Сделано это для предотвращения превышения допустимого лимита ячейки (integer) и ухода игрока в минус.
3.) Сделан багажник в виде GUI блока. А так же взаимодействие с ним из этого графического вида.
Команда прежняя: /clook
4.) За одно с переделкой багажника сделали возможность возить небольшое количество продуктов практически во всех машинах. Команды аналогично грузовикам для развоза продуктов.
5.) С 5го уровня опыта дальнобойщикам сделана возможность возить продукты в трейлерах фур.
6.) Исправлен баг связанный с букетом цветов.
7.) Добавлена возможность привязать к игровому аккаунту свой Telegram. Подробности об этом, как пользоваться и как привязать будут описаны в обновлениях UCP. Т.к. привязка осуществляется именно через UCP.
8.) Сделана новая, автоматическая система контроля последней активности владельцев домов. Сделано это для ввода свободного оборота жилой недвижимости сервера. В дальнейшем будет включена функция автоматической продажи домов не активщиков в свободную продажу при истечении определенного срока не актива владельца. Пока реальный слив домов в свободную продажу отключен, некоторое время эта система будет работать в режиме теста и просто писать логи, что бы отследить ее корректную работу. В реальных условиях скорее всего заработает через 1-4 недели после публикации данных обновлений.
9.) В Paint Ball № 2 добавлен выбор карт, пока что это несколько новых карт. Как оказалось годных интерьеров не так уж и много.
10.) LCN и Yakuza переведены из организаций в банды. Сделано это для общей логичности и справедливости. А так же скриптовой оптимизации. Всегда две этих банды в организациях создавали некие не удобности.
11.) Таксисты находящиеся на смене ( /fare ) на радаре выделяются желтым цветом.
12.) /service меню переделано в графический вид (диалоговое окно). Для желающих использовать прежний вид осталась команда /oservice.
13.) Переведен тексты связанные с рыбалкой.
14.) Гольф кары заменены на мопеды обратно согласно вашим просьбам.
15.) К ферме добавлен автомат с содой.
16.) Добавили /paintcar в перечень команд механика.
17.) Убрана телефонная книга как таковая с сервера, теперь подразумевается что телефонная книга у вас в телефоне. Покупать ее теперь тоже не нужно и уже негде. Функционал который был доступен с покупкой телефонной книги теперь доступен по умолчанию.
18.) Устройство на работу сделано по нажатию кнопки ALT находясь на значках профессии. /join так же оставлен для тех, кто хочет использовать текстовые команды.
19.) Функция покупки вещей в магазинах (/buy) переведена в тех местах, где еще до сих пор по каким то причинам не была переведена. + немного доработана. Заблокированы повторные покупки телефона, плеера, удочки, кубика и т.д. если они есть у игрока на момент покупки.
20.) Полное сохранение пакетов при лосте для всех.
21.) Сохранение половины пакетов от имеющихся на руках при смерти для владельцев премиум аккаунтов серебряный и выше.
22.) Возможность сбросить пакеты (не материалы) /mats dropp
23.) Переделан старт дуэля в дуэльном клубе, с заморозки на свободу действия и выдачу оружия по отсчету согласно просьбам.
24.) Репортерам сделали возможность давать организаторку гонок с 5 ранга.
25.) Вывод клиентам медиков и механиков района откуда к ним едет тот или другой так же как и у таксистов.
26.) При вызове механика - механику автоматически отправляется информация о состояние вашего ТС и количестве топлива. Подразумевая что эту информацию вы сообщили по телефону.
27.) /equip у копов сделан по LALT. Ну или какая у кого кнопка ходьбы.
28.) Все ворота которые управлялись отдельными командами переделаны под единую команду /opengate или кнопка 2 (кнопка субмиссий). Исключения гоночные клубы, ворота около домов. И ворота копов по понятной причине по прежнему дублируются командой для удаленного открытия.
29.) Запись побед игрока (за 1 место) в гонке в аккаунт для формирования TOP листа. Следовательно и сам TOP 10 гонщиков по количеству побед доступный из игры. Команда /toprace.
30.) Система выговоров для фракций. После 3х выговоров член фракции автоматически вылетает с фракции. Команда /fwarn
31.) Для владельцев домов и серебрянных+ премиум аккаунтов сделали тестовую возможность самостоятельно подвинуть/откорректировать место респауна домашнего ТС. Команда /parkhcar
32.) Уменьшено максимально возможное скриптовое время лишения лицензий с 14 дней до 7.
33.) Заменили принятие/отказ предложений услуг/предмета или действия нажатиями кнопок Y и N соответственно. Вместо команд /accept и /cancel. Почти для всех пунктов. Кроме: принятия вызова механиком, принятия вызова медиком, принятия вызова таксистом. И выдачи ордера адвокату. Т.к. эти пункты устроены по иному, а так же некоторые из них имеют доп параметры. Следовательно не могут в настоящее время вписаться в общий формат с принятием по кнопке Y. Сама команда /accept пока полностью остается для тех кто предпочитает пользоваться командами.
34.) Возможность носить на руках до 15000 материалов при наличие премиум аккаунта серебро и выше.
35.) Сделана вероятность вернуть свои материалы конфискованные копом убив его. До тех пор, пока коп не сдал их или не конфисковал материалы еще у кого либо.
36.) Обновлены правила сервера. Со всеми изменениями можно ознакомиться на странице
правил сервера в UCP. В правилах сервера изменились:
- Пункт 1.1 подпункт 6: Изменены возможные виды наказаний. Бывшее наказание "бан" теперь имеет два варианта. Временный бан и перманентный бан.
- В пунктах 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12.2, 1.12.4 изменены виды наказаний за указанное нарушение в этих пунктах.
- Изменен пункт 2.4 про ЧС банд. Теперь ЧС банд ограничен правилами сервера только в отношение новичков. А так же для легальных организаций.
- В пункте 2.5 удален старый и не касающийся правил сервера подпункт 1. Вместо него добавлен новый подпункт 1 регламентирующий и ранее действующие обязанности лидеров, но не задокументированные в правилах сервера. А так же изменены возможные наказания пункта 2.5 правил сервера.
- В пункте 2.7, 3.3, 3.6 изменены возможные наказания за нарушения описанные в данных пунктах.
- В пункте 3.6 добавлены уточнения касательно оскорбления родных.
37.) У армии добавлена звезда для управления сроками.
38.) /dropconf - сдача конфискованных материалов теперь пополняет продукты в оружейке закона при условии что в момент сдачи конфиската оружейня не заполнена полностью. В оружейку уходит около 25% от сданного конфиската материалов. Так же добавлен соответствующий пункт в /equip.
39.) Сделан автоматический разбан при банах полученных за 3 и 6 предупреждений (варнов). За 3 предупреждения разбан производится автоматически через месяц. За 6 предупреждений через 2 месяца. Действует это естественно для предупреждений выданных после данного обновления. Варны выданные до обновления не могут быть обработаны автоматически.
40.) Команда продажи взрывчатки у оружейного дилера заменена на /sell bomb под единый формат.
41.) В притоне наркодилера исправлена пропадающая иконка пакета с наркотиками. Над иконкой добавлена информационная надпись и вместо команды /get mats сделана возможность использовать кнопку LATL. Команда /get drugs так же функционирует для желающих использовать текстовые команды.
42.) Взаимодействие со складами сделано через ALT на иконке складов. Старые команды по прежнему функционируют.
43.) Для оружейных дилеров /mats get и /mats dilever сделаны по кнопке ALT на соответствующих значках. Старые команды так же доступны для желающих их использовать.
44.) Копам добавлена возможность конфискоать взрывчатку. /take bomb
45.) Копам добавлена возможность ставить шипы и заграждения. Шипы /setspike и /unsetspike. Заграждения /setblock и /unsetblock
46.) Убрали отключающийся плеер (/music) при смерти игрока. + Исправили выключение плеера при выходе/входе в дома.
47.) Добавлен новый бизнес в БайСайд. Прокат лодок, лодки привязаны к нему.
48.) Обновления для агентства наемных убийц согласно пожеланиям.
49.) Бандам сделан /getgun3. Расход 650матов.
50.) /getgun1 и /getgun2 теперь расходуют 350 и 250 матов соответственно вместо 300 и 200 матов как у ган диллера. Т.к. это оружие выдается не отходя от респы логично, что расход должен быть чуть больше в отличие т аммо и ГД.
51.) Сделана возможность выйти из PaintBall 1, который в ЛС во время матча. Команда /exit
52.) Механик теперь может продавать гидравлику. Команда /sell hydralics
53.) При закупке продуктов игроку предлагается доставить продукты в бизнес нуждающийся в продуктах. Если игрок соглашается то бизнес отмечается красным маркером на карте.
54.) Автопосадку за выход при аресте изменили с 15 минут до 60 согласно просьбам из предложений и админ. обсуждению.
55.) На карту нанесли различные новые иконки. Казино, бургеры, автосервисы и т.д. А так же поправили имеющиеся, которые не отображались по тем или иным причинам.
56.) Нанесли иконки домов на карту. Иконки домов сделали подключаемыми через /cc или команду /showhouse. То есть по молчанию иконки не будут никому мозолить карту.
57.) Быстрая гонка Player vs Player. Команда /fastrace
58.) /houseupgrade переделан в графический вид (диалог).
59.) Система гаражей для домов. Гаражи будут доступны только в тех домах, где визуально у дома есть гараж. В доме с визуальным гаражом можно оборудовать гараж как апгрейд дома, соответствующий пункт в /houseupgrade. Далее использование гаража командой /garage возле дома. Сам гараж позволяет игроку иметь в гараже 2 разных машины. Но использовать можно только одну из них по очереди.
60.) Немного переделан /upgrade health и сами HP при респе. Теперь при респе у всех будет по умолчанию 100 HP. А /upgrade позволяет увеличить до 120 изначальных HP
61.) Добавлен новый бизнес, а вместе с ним и новая площадка для развлечения. Это дерби-матч. Находится с обратной стороны стадиона ЛС. Карта дерби сделана админом Soom.
62.) Начало аренды ТС сделано по удобному и интуитивно понятному GUI. (в виде простого диалогового окна). Более нет необходимости читать страшные тексты посреди экрана и прописывать команду. Теперь все проще, удобнее и гораздо быстрее. Согласен - нажал ДА. Нет - НЕТ.
63.) Изменены сроки для адвокатов в /reduce согласно актуальным срокам отсидки после среза звезд в прошлых обновлениях.
- 1 уровень опыта = 2мин
- 2 уровень опыта = 3мин
- 3уровень опыта = 4мин
- 4уровень опыта = 6мин
- 5уровень опыта = 7мин
64.) В /reduce максимальная стоимость услуг установлена на 1.000.000$ вместо бывшей 50.000$. Сомнительно, но посмотрим что выйдет.
65.) Для владельцев бизнесов скорректирована установка максимальной стоимости за услуги бизнеса (/bizfee). Максимальные значения для каждого бизнеса по прежнему индивидуальные для всех бизнесов, но теперь с более земными цифрами в отличие от прошлой формулы. Сделано это с целью решить все конфликты в отношение частого превышения разумных цифр владельцами бизнесов. Теперь со скриптовым ограничением все проще и эти споры сведены к нулю.
66.) При входе на сервер сделано украшательство-приветствие, так сейчас типа модно.
67.) Переделана система нитро. Теперь нитро покупается на определенное количество зависящее от x2, x5 и x10 типов нитро установок. И используется только при удержание кнопки включения нитро, а не постоянно как это было ранее. Расход нитро идет во время удержания кнопки активации нитро. Количество нитро выводится в панели управления (под спидометром).
68.) Добавили вход на верхушку башни в СФ возле дома Rotera и Svestы.
69.) Сделана возможность редактировать ТС банд прямо с сервера. Каждая банда имеет 5 официальных транспортных средств. Именно эти 5 транспортных средств доступны для редактирования. Все ТС у банд больше 5го - это по сути ТС каким то образом полученные дополнительно. Чаще всего в виде приза за МП. Они не будут доступны для редактирования с сервера. Сделано это во-первых как задел для будущих обновлений. Ну и во вторых для редактирования ТС банд ответственным за это администратором согласно теме "просьбы админу" не дожидаясь выхода обновленйи сервера. Ответсвенным за это дело скорее всего будет администратор Soom. К остальным адмиснитраторам с этм вопросам обращаться не следует. Включая и Roter и Svesta.
70.) Вероятно поправили работу пропадающей /race mark. Но толком это не было протестировано.
71.) Работу команды /heal сделали соответственно прокаченному апргрейду health.
72.) Восстановили работоспособность /reoff
73.) Зеркало /hm для /hmenu
74.) Переведено еще множество различного текста на русский по ходу работы над обновлениями. Как это не странно за 10 лет осталось много не русифицированного и по сей день.
75.) Сделана возможность оффлайн посадки админом игрока в тюрьму. Сделано это для вынесения решений и исполнения наказаний по жалобе не дожидаясь игрока на сервере.
76.) Прочие мелкие измененяи и исправления. Такие как:
- убраны оставшиеся входы с бывшей респы ДПС в SF.
- Исправлены не корректно назначеные ТС, наприемр лодки не числящиеся лодками. и тому подобное.
- убрали забытые выводы дебагов.
- грамматические ошибки с темы грамматических ошибок и исправления опечаток.
- баги по ферме.
- исправили выход с крыши такси, игрок оказывался спиной к нужному направлению
- и множество прочих мелочей попавшихся на глаза по ходу работы.
77.) Работы по просьбам игроков из соответствующей темы:
- Заменены ТС Aztecas согласно просьбам.
- Перенесена респа рифы и их ТС соответсвенно тоже. Согласно просьбам.
- Триаде заменены ТС согласно просьбе.
- ТС РДТ изменены согласно просьбам.
- East Side Crips перенесена респа согласно просьбе. И добавлен интерьер согласно договорености заместо ворот.
- The Syndicate Loco перенесена респа согласно просьбе.
- DU перенесен в другой гараж согласно просьбе.
78.) Доделываем ограбление банка. Решили что в итоговой версии ограбление будет доступно для банд в рандомные промежутки времени при некоторых условиях складывающихся на сервере. Для ограбления будет необходимо 4 игрока. Все 4 игрока должны состоять в одной банде. Организовать ограбление может только лидер банды. Так же еще одним условием для начала ограбления является наличие 5 и более копов онлайн. В текущей
тестовой версии максимально возможный куш будет равен 2.000.000$. А так же в тестовой версии ограбление не может начаться без скриптового одобрения(включения) админом(любого уровня). Т.к. хотя в процессе его написания мы и тестировали с администраторами ограбление множество раз, но наверняка не может быть сразу идеально проработанным в "живых" условиях и вылезет куча недочетов и багов. Ограбление проходит в несколько условных этапов:
- 1 этап условно подготовка к ограблению. Лидер банды запускает ограбление, набирает команду в дело и начинает следующий этап.
- 2-3 этап - проникновение в служебное помещение банка и обезвреживание систем безопасности банка.
- 4 этап - подрывником группы обеспечивается доступ к хранилищу банка.
- 5 этап - действия по вскрытию банковских ячеек за определенное время отведенное для этого и равное 5 минутам.
- 6 этап - отход и доставка награбленного в одну из указанных точек сброса добычи за отведенное время (6 минут).
Команды: /bankrob (/br) - меню ограбления для лидера и остальных участников ограбления. Все действия по взлому доступны из меню. А так же по отдельным командам: /bankrobdoor - взлом двери. /bankroblaser - взлом доп. системы безопасности хранилища /bankrobbomb - подрыв хранилища. /bankrobcase - взлом банковских ячеек.
в данной версии всего 3 роли у грабителей. 1 - организатор. 2 - взломщик-подрывник. 3 - вор. Взломщик-подрывник осуществляет все взломы и подрыв хранилища. Для этого ему соответственно нужны набор инструментов из 24/7 и взрывчатка от ГД.
79.) Отключили маршрутки по многочисленным просьбам. Не убрали совсем, пока просто отключили. Дальше подумаем что делать с ними. На данный момент есть возможность отключит/подключить с сервера.
80.) Обнолвения для администраторов.